Автоплатежи в Тинькофф позволяют автоматизировать регулярные платежи, но иногда требуется их отключить. Рассмотрим процесс отмены автоплатежа через мобильное приложение.
Содержание
Автоплатежи в Тинькофф позволяют автоматизировать регулярные платежи, но иногда требуется их отключить. Рассмотрим процесс отмены автоплатежа через мобильное приложение.
Способы отключения автоплатежа
- Через раздел "Платежи и переводы"
- В истории операций
- Через настройки конкретного сервиса
Пошаговая инструкция
- Откройте приложение Тинькофф
- Перейдите в раздел "Платежи"
- Выберите "Автоплатежи"
- Найдите нужный автоплатеж
- Нажмите "Управление"
- Выберите "Отключить автоплатеж"
- Подтвердите отмену
Особенности отключения
Тип автоплатежа | Срок отключения | Возможность восстановления |
Пополнение счета | Мгновенно | Нужно создавать заново |
Оплата услуг | За 1 день до даты платежа | Можно активировать повторно |
Кредитные платежи | За 3 рабочих дня | Требуется подтверждение |
Что проверить после отключения
- Исчезновение автоплатежа из списка
- Отсутствие уведомлений о предстоящем платеже
- Историю операций на предмет случайных списаний
Важная информация
Некоторые сервисы могут продолжать списывать средства по своим реквизитам даже после отключения автоплатежа в Тинькофф. Для полной отмены может потребоваться обращение непосредственно в организацию-получателя.